Расчёт производственно-технической базы

винта), рычагов поворотных цапф.

10). Проверить герметичность пневматического тормозного привода.

11). Проверить шплинтовку пальцев и величину хода штоков тормозных

камер, при необходимости отрегулировать.

12). Заменить спирт в предохранителе от замерзания тормозной системы.

13). Проверить уровень электролита, если требуется долить дисциллирован-

ную воду. Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита,

прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность

контакта наконечников проводов с выводами.

14). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, систем, прибо-

ров автомобиля на ходу или посту диагностирования.

ТО-2 выполняется с кратностью по отношению к ТО-1 равной цифре.

При этом при ТО-2 выполняются все виды работ по ТО-1 и улучшено

проверяется работа следующих механизмов автомобилей:

1). Выполнить работы ТО-1.

2). Проверить состояние подушек передней и задней опор двигателя и подтя-

нуть их крепления при необходимости.

3). Проверить крепление головок цилиндров на холодном двигателе, отрегу-

лировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.

4). Проверить крепление выпускного газопровода, приемных труб и

кронштейнов системы впуска газов и подтянуть крепёжные детали.

5). Проверить крепление подвески радиатора системы охлаждения, состояние

и действие привода жалюзей радиатора.

6). Проверить крепление топливного бака.

7). Снять фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника и промыть

его без разборки.

8). Проверить крепление коробки переменных передач и её внешних деталей.

9). Проверить зазор в шарнирах и шлицевых соединениях карданной переда-

чи, состояние и крепление промежуточной опоры. Проверить крепление

фланцев карданных валов.

10). Проверить крепление фланцев полуосей и главной передачи заднего

моста, крепление крышки переднего подшипника конической шестерни,

боковых крышек картера главной передачи.

11). Проверить осмотром правильность расположения и состояния балки

переднего моста. Проверить и отрегулировать схождение передних колёс.

В случае необходимости проверить углы установки и балансировки колёс.

12). Заменить смазочный материал в подшипниках ступиц колёс переднего

и заднего моста и отрегулировать зазор ( каждое четвёртое ТО-2 ).

13). Проверить состояние рессор и амортизаторов, расположение подкладок

и подставок заднего моста, если требуется устранить неисправности:

проверить крепление стремянок, съёмных ушков и пальцев передних и задних рессор и амортизаторов, нет ли течи из амортизаторов.

14). Проверить крепление запасного колеса и его кронштейна.

15). Проверить крепление гаек клиньев карданного вала рулевого управления.

16). Проверить крепление тормозных камер и компрессора.

17). Проверить свободный и полный ход педали рабочей тормозной систе-

мы, если требуется отрегулировать.

18). Проверить крепление генератора и кронштейнов, при необходимости

закрепить.

19). Провести техническое обслуживание генератора с регулятором напряжения ( через четыри ТО-2 со снятием с автомобиля).

20). Проверить и если требуется закрепить стартёр.

21). Провести техническое обслуживание стартера, снять его с автомобиля

( через шесть ТО-2).

22). Проверить крепление электропроводов к выводам стартера и генератора.

23). Прочистить сапуны и промыть фильтры насоса рулевого управления.

24). Проверить крепление кабины и платформы к раме: крыльев, подножек,

брызговиков.

25). Выполнить работы в соответствии с картой смазывания.

26). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, механизмов и

приборов автомобиля при его движении или на посту диагностирования.

Особое внимание уделяется качеству работ по системе питания. Завод

изготовитель предусматривает периодичность ТО-2 УАЗ 3741,

МАЗ 53371, что характерно для третьей и четвёртой категории и климата

Крайнего севера. При выполнении расчета производственной программы

периодичность ТО-2 необходимо скорректировать по заданным условиям

эксплуатации.

Завод изготовитель предусматривает определённую надёжность и

долговечность деталей и агрегатов автомобилей за счёт применения специальных технологий при их изготовлении. В определенной мере

долговечность деталей и агрегатов также зависит от качества выполняемого ТО и использования эксплуатационных материалов предусмотренных для

автомобилей УАЗ 3741 и МАЗ 53371 согласно инструкции по эксплуатации.

Например: коленчатый вал двигателя из стали 45 имеет закалку,шатун-

ных и коренных шеек ТВЧ на глубину 2-3мм., что позволяет в процессе ТР

перешлифовывать их под ремонтные размеры. Гильзы цилиндров выпол-

няются из модифицированного чугуна и закаливаются до твёрдости НRС

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Дополнительно

Внутренняя структура протона и новый способ получения энергии
Протон был открыт в начале 20-х г.г. в экспериментах с альфа-частицами. В опытах по рассеянию на протонах электронов и гамма-квантов были получены достоверные доказательства существования некой внутренней структуры у этой частицы. В 1970 г. в Стенфордском центре линейного ускорителя (СЛАК) удалось ...

Холодная прокатка листов
Холодная прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...

Меню сайта