Сварка судовых конструкций

, где эффективный КПД нагрева металла дугой

.

Определяем коэффициент формы провара: , где

.

Глубина проплавления ;

Ширина шва ;

Мгновенная скорость охлаждения металла в околошовной зоне.

где - теплопроводность ;

- объемная теплоемкость, ;

- начальная температура изделия, ;

- температура наименьшей устойчивости аустенита;

3. Сварка полуавтоматическая в среде СО2. В качестве сварочной проволоки выбираем проволоку марки Св – 08Г2С. Согласно нормативной литературе выбираем режим сварки.

1) Сварка комингса.(деталь 9).

2) Сварка стенки рамной стойки к полке рамной стойки (деталь 6 и 7).

3) Приварка стенки к полотнищу.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Холодная прокатка листов
Холодная прокатка по сравнению с горячей имеет два больших преимущества: во-первых, она позволяет производить листы и полосы толщиной менее 0,8-1 мм, вплоть до нескольких микрон, что горячей прокаткой недостижимо; во-вторых, она обеспечивает получение продукции более высокого качества по всем пока ...

Спутниковая связь
Современные организации характеризуются большим объемом различной информации, в основном электронной и телекоммуникационной, которая проходит через них каждый день. Поэтому важно иметь высококачественный выход на коммутационные узлы, которые обеспечивают выход на все важные коммуникационные линии. ...

Меню сайта