Электронные, квантовые приборы и микроэлектроника

Изобразите и поясните конструкцию типовой гибридной ИМС (микросборки); укажите, какие виды корпусов и материалы подложки используются.

Перечислите основные методы нанесения тонких пленок, поясните основные преимущества и недостатки каждого из методов.

Назовите основные тенденции совершенствования ИМС. Скачать бланк договора заявки на перевозку груза.

Перечислите виды аналоговых ИМС по выполняемым функциям.

Дайте определение понятия "интегральный операционный усилитель". Из каких основных каскадов он состоит?

Изобразите схему дифференциального каскада, поясните принцип действия.

Изобразите схему каскада сдвига уровня, поясните принцип действия.

Изобразите схему простейшего стабилизатора тока и поясните принцип действия.

Поясните принцип построения выходного каскада ОУ и его назначение.

Поясните принцип стабилизации параметров устройств на ОУ с помощью введения цепи отрицательной обратной связи.

Почему ОУ называют многофункциональной аналоговой ИС?

Перечислите простейшие логические функции, напишите их таблицы истинности. Какие логические функции выполняют интегральные логические элементы?

Перечислите и поясните основные параметры интегральных логических элементов.

Поясните увеличение быстродействия в логических элементах и на переключателях тока.

Изобразите схемы ТТЛ и ТТЛШ и поясните принцип действия.

Изобразите схемы ЭСЛ и И2Л и поясните принцип действия.

Изобразите схемы МДПЛ и КМДПЛ и поясните принцип действия.

Сравните основные типы интегральных логических элементов по быстродействию и потреблению.

Дайте определение понятию "большая интегральная схема (БИC)".

В чем заключаются принципиальные преимущества БИС?

Перечислите основные проблемы, возникающие при повышении степени интеграции ИМС.

Перечислите основные виды универсальных БИС.

Дайте определение понятия "микропроцессор", поясните, из каких основных узлов он состоит.

Поясните назначение БИС цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразователей.

Дайте определение понятию "функциональная микроэлектроника".

Какие физические явления используются в функциональной микроэлектронике?

Перечислите типы оптоэлектронных ИМС, поясните устройство и принцип действия.

Дайте определение понятию "акустоэлектроника"; поясните, какие приборы реализуются средствами акустоэлектроники.

Что такое "хемотроника", каковы основные направления ее развития?

Что такое "биоэлектроника", каковы перспективы ее развития?

Контрольное задание

Общие указания по выполнению контрольных заданий

1. Перед выполнением контрольной работы необходимо проработать соответствующий теоретический материал и ознакомиться с методическими указаниями к соответствующей контрольной работы.

2. В случае затруднения, возникшего при решении задач, студент может обратиться на кафедру за устной или письменной консультацией.

3. Письменные ответы на контрольные вопросы должны быть четкими и ясными, по возможности краткими.

4. Контрольные работы должны быть аккуратно оформлены: пронумерованы страницы, указаны номера рисунков и таблиц, оставлены поля, для заметок преподавателя.

Небрежно оформленная работа может быть возвращена без рецензирования.

5. Все графические построения выполняются аккуратно карандашом на миллиметровой бумаге с указанием масштаба и размерностей по осям согласно ГОСТ.

Если графическому построению предшествуют расчет, то расчетные данные сводятся в таблицу.

Все величины, определяемые из графика, должны быть отмечены на графике.

6. В конце работы следует привести список использованной литературы и расписаться, указав дату выполнения.

7. Исправления не зачтенной работы производятся на чистых листах не зачтенной работы или новая тетрадь подшивается к старой и совместно с рецензией высылается на повторную рецензию.

Контрольное задание состоит из двух задач.

Задача №1

Ответить на два (по разделу II – один) контрольных вопроса из каждого раздела курса. Выбор вариантов осуществляются согласно первой букве фамилии студента и последней цифре номера зачетной книжки по таблице 1.

Задача № 2.

Рассчитать режим по постоянному и переменному току транзистора с общим эмиттером (ОЭ), работающего на активную нагрузку и управляемого от генератора синусоидального тока.

Задано:

1) семейства статических входных и выходных характеристик транзистора, по табл. 2 (соответствующие характеристики находятся по справочной литературе, например, по [10,11]);

Таблица 2

Параметр

Первая буква фамилий студента

А, Д

Б, Е

В, Г, Я

Ж, З, И

Л, К

М, О

Н, П

С, Ч, Ф

Р, Т, У

Х, Ц, Ш, Щ, Э, Ю

Тип транзистора

ГТ308

МП25

КТ 361

КТ 312А

МП 118

КТ 315

КТ 375А

КТ 312Б

КТ 361Д

КТ 201А

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Дополнительно

Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в., которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и в авангарде этог ...

Методы оценки близости допредельных и предельных распределений статистик
Рассматривается проблема оценки близости предельных распределений статистик и распределений, соответствующих конечным объемам выборок. При каких объемах выборок уже можно пользоваться предельными распределениями? Каков точный смысл термина "можно" в предыдущей фразе? Основное внимание уд ...

Меню сайта