Усилитель - корректор
В данном каскаде используется транзистор КТ939А.
Расчет эквивалентных схем замещения произведем по формулам (4.8-4.13):
См;
Ом;
См;
пФ;
Ом.
Произведем расчет схемы термостабилизации и цепи питания. В этом каскаде применена эмиттерная термостабилизация. Для расчета используем формулы (4.14-4.18).
=4 В;
Ом;
В;
А;
Ом;
Ом.
Расчет входной корректирующей цепи четвертого порядка.
Данный расчет отличается отсутствием выходной емкости источника сигнала поэтому расчет упрощается. Для расчета используем формулы (4.30-4.33). Данные из таблицы для каскада с подъемом в 0 дБ с искажением =дБ
=2,22,=1,11,,=5,23,=3,69,=0,291.
,
;
Денормируя полученные значения, определим:
==44нГн;
==55,5 Ом;
==41,6 пФ;
=29 пФ;
=5,8 нГн;
мкГн.
Рисунок 6.1
7 Расчет разделительных и блокировочных ёмкостей
Рассчитаем максимальные искажения, вносимые разделительными и блокировочными ёмкостями в области низких частот. Так как значение искажений задано 1,5 дБ то на разделительные и блокировочные ёмкости должно приходится искажений по 0,75 дБ. Рассчитаем искажения приходящуюся на каждую ёмкость и переведём эти значения в разы.
;
;
Рассчитаем разделительные ёмкости по формуле [3]:
, (7.1)
где нижняя граничная круговая частота, выходное сопротивление источника сигнала,входное сопротивление приемника.
пФ;
пФ;
пФ;
Произведем расчет блокировочных емкостей по формуле [3]:
Дополнительно
Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в.,
которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его
противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали
возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и
в авангарде этог ...
Биологическое время и его моделирование в квазихимическом пространстве
Методология построения теории времени естественных объектов, детально
изложена [1, 2]. В данной работе рассмотрены компоненты этой теории на примере
клеточной популяции.
...