Состав ГТУ
“Сивен принс" |
“Адмирал Каллэгэн” |
“Евролай- нер” |
“Финджет” |
“Капитан Смирнов" |
Паром |
Ролкер |
Контейне- ровоз |
Паром |
Ролкер |
1975 |
1967 |
1971 |
1977 |
1978 |
Австралия |
ФРГ |
ФРГ |
Финляндия |
СССР |
5550 |
— |
23 100 |
23000 |
— |
— |
24000 |
32000 |
— |
36000 |
18 |
26 |
26 |
30,5 |
25 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Таблица 1.2
Основные характеристики ГТУ
Характеристика |
«Парижская коммуна" |
„Айрон монарх" |
„Лусайн" |
.Шеврон Орегон" | |||
Тип установки |
Промышлен-ная |
Промышлен- ная |
Промышлен- ная |
Промышлен- ная | |||
ГТУ-20 | |||||||
Цикл работы установки |
Регенератив-ный+охлажде-ние |
Регенеративный |
Регенеративный |
Регенера- тивный | |||
Тип передачи |
Механическая |
Механическая |
Механическая |
Электрическая | |||
Частота вращения гребного винта, об/мин |
103 |
125 |
125 |
100 | |||
Способ реверса |
ВРШ |
ВРШ |
ВРШ |
ВРШ | |||
Мощность ГТД, кВт: | |||||||
максимальная |
— |
13950 |
14 700 | ||||
номинальная |
8700 |
12850 |
— |
9200 | |||
Топливо |
Дизельное тяжелое |
Тяжелое |
Дизельное |
Дизельное | |||
Удельный расход топлива г/(кВт*ч) |
320—324 |
272 |
— |
269 | |||
Удельная масса агрегата, кг/кВт |
27,2 |
— |
— |
— | |||
“Сивей принс" |
“Адмирал Каллэгэн" |
„Евролайнер" |
„Финджэт" |
“Капитан Смирнов" | |||
Промышленная |
Авиационная |
Авиационная |
Авиационная |
Комбиниро- ванная | |||
Регенератив-ный |
Простой |
Простой |
Простой |
Простой | |||
Электрическая |
Механическая |
Механическая |
Механическая |
Механическая | |||
200 |
145—135 |
135 |
170 |
130—128 | |||
ВРШ |
Реверс-редук- тор |
ВРШ |
ВРШ |
Газовый | |||
— |
2Х18400 |
2Х22000 |
2Х18400 | ||||
8900 |
2Х15300 |
2Х20000 |
2Х27500 |
2Х17300 | |||
Дизельное |
Дизельное |
Дизельное |
Дизельное |
Дизельное | |||
— |
293—312 |
— |
272 |
238 | |||
11,4 |
— |
—— |
8,09 |
Дополнительно
Ремонт колесных пар
Из-за больших
статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации
колёсной пары, возникают различные дефекты.
Для обеспечения
надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных
пар. Основой такой системы является выявление дефек ...
Эволюция биологических механизмов запасения энергии
В основу эволюционной концепции биоэнергетики положена гипотеза о
том, что на заре становления жизни адениновая часть АДФ и АДФ-со-держащих
коферментов использовалась в качестве антенны, улавливающей ультрафиолетовый
свет, который в те времена достигал поверхности океана. Поглощение
ультрафиолета ...