Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции

Тема : комплексная механизация и автоматизация погрузочно – разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути.

Исходные данные :

Наименование груза

Грузооборот

тыс. тонн

Число подач

Характеристика груза

прибытие

отправление

прибытие

отправление

Тарно - упаковочный

275

265

3

3

Ящики g=50

0,4 x 0,4 x 0,5

Контейнера

245

235

5

5

5 тонн.конт. – 80%

3 тонн.конт. – 20%

Тяжеловесные

300

280

4

4

Масса груза

5 тонн – 100%

Основной род груза : тарно – упаковочный.

3.1. Определение скточного вагонопотока и выбор комплексного механизированного цеха для переработки грузов

Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу :

Q = Qг . Kн

365

Qг – годовой грузооборот по прибытию (Qгп)

по отправлению (Qго)

Кн – коэфициент неравномерности прибытия или отправления грузов

Для тарно – упаковочных Кн=1.1

Для контейнеров Кн=1.1

Для тяжеловесов Кн=1.1

Расчитываем по роду груза :

1. Тарно – упаковочные :

Qсп = 275000 x 1.1 = 829 т.

365

Qсо = 265000 x 1.1 = 799 т.

365

2. Грузы в контейнерах :

Qсп = 245000 x 1.1 = 738 т.

365

Qсо = 235000 x 1.1 = 708 т.

365

3. Тяжеловесные грузы :

Qсп = 300000 x 1.1 = 904 т.

365

Qсо = 280000 x 1.1 = 844 т.

365

В курсовой работе принимаем, что тарно – упаковочные грузы перевозятся на поддонах размером 1200x800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Ящики 400x400x500 формируются в пакеты с перевязкой. Для перевязки применяется стальная лента с зажимами. Заданные тарно – упаковочные грузы перевозятся в четырёх-осных крытых вагонах, объёмом кузова 120 м3 и площадью пола 38.1 м2.

Для определения средней загрузки вагона в объёмах, необходимо знать сколько ящиков укладывается на поддон. В соответствии со стандартом общих требований по перевозке тарно – упаковочных грузов пакетами на плоских поддонах, грузы, спакетированные на поддоны не должны выступать за пределы поддона более, чем на 20 мм с каждой стороны, а высота упаковки, при одноярусной укладке, не должна превышать 1800 мм.

Если ящики разместить на поддоне так, как показано на рисунке 1, то все условия стандарта будут выполнены. Следовательно, на поддоне укладывается 6 ящиков в один ярус, 12 ящиков в два яруса и 18 – при трёхьярусной укладке.

Среднюю загрузку вагона определяем по формуле :

qв = nп * mр , где

nп = 32.2 – количество поддонов в вагоне (nп = 62)

В одном ярусе nп = 31поддон

Mп = 6*50 = 300 кг на поддоне

Qгр = 31*300 = 9.3 т + 0.496 т поддонов = 9.8 т

Для трёх ярусов : mр = 18*50 = 900 кг

Qв = 62*900 = 55.8 т + 0.992 т поддонов = 56.792 т

При определении нормы загрузки вагонов при перевозке контейнеров необходимо учитывать, что четырёх-осный контейнеровоз вмещает 12 трёх и 5 пятитонных контейнеров.Средняя загрузка трёхтонного контейнера – 1.8 т, пятитонного – 3 т.

Підпис: 1200Підпис: 1100

800

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительно

Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в., которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и в авангарде этог ...

Нетрадиционные методы производства энергии
Рождение энергетики произошло несколько миллионов лет тому назад, когда люди научились использовать огонь. Огонь давал им тепло и свет, был источником вдохновения и оптимизма, оружием против врагов и диких зверей, лечебным средством, помощником в земледелии, консервантом продуктов, технологическ ...

Меню сайта