Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции

tпер = 19 с. ; tоп = tп = 10 с; tвыв = tпер = 19 с.

tц = 62 с.

nц = 58 циклов Пг = 52.2 т/м

Пэсм = 313.2 м/с

М = 3.28

Определим количество погрузчиков, работающих на рампе:

Пг = 113.4 т/ч Пэсм = 680.4 т/ч

tц = tз + tпод + tоп + tвыг; Vп = 2.5 м/с

tз = 4 с; tпод = 0.12 с

Vпер = 2.5 м/с 3 с.

tоп = tпод = 0.12 с. tвыг = tпер = 3 с.

tц = 4 + 0.12 + 3 + 0.12 + 3 = 10.24 с.

М = 1.6 мех.

Пэк = Кв · Тсм · Пг; Пг = Qc · nц

Во втором варианте лля выполнения заданого объема работы необходимо иметь 1 автопогрузчик и 4 крана для этого, что-бы при определении капиталовложений на оборудование и сооружение по прескурантной стоимости оборудования добавим расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин, 30% на хранение, 15% на монтаж и аренду (от их стоимости).

Длина подкрановых путей у склада равна Lж.д.=2Lскл., где коєфициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути.

Длина линий электросети и водопроводной канализационной сети Lє=ПпLскан ; Lвк=UnLскл

Составим составим расчетную ведомость технико-экономических показателей.

Определим эксплуатационные расходы по формуле

Ес = Ез + Еэ + Ем + ЕА + ,где

Ес - расходы на зарплуту с учетом начисления

Ез - расходы на электроэнергию

Ем - расходы на смазочные и обтирочные материалы

ЕА - амортизационные отчисления

- расходы на ТР и ТО

Определим расходы на зарплату

, где

Кз - коэфициент, учитівающий удельный вес основной зарплаты в общем фонде зарплаты для повременщиков (Кз = 1.4)

Тф - фактическое число смен работы обслуживаещего персонала в год по данной установке (Тф = 365)

Upi - кол-во обслуживающего персонала по каждому ряду работы;

Ci = 4.8 руб. с учетом, что часовая тарифная ставка грузчика 50.3коп. Водителя - 4грн. 62.3коп. Сr=5.79грн. крановщика - 6.17грн.

Если часовая ставка 67 коп., то

EI3 =1.4. 365 .3(5.78 .2 + 3.48) = 39796грн.

Во II-м варианте: работают 1 грузчик, 1 водитель погрузчика, 4 крановщика

EII3 = 1.4 .365 .3(4. 6.17 + 1. 4.8 + 1.578) = 54053.58грн.

Найдем аммортотчисления, которые определяются по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам.

Для I варианта они составляют:

для складов: 2.8% от 177937.5г., т.е. 49823г.

для пути: 3.1% от 13357г., т.е. 414г.

для автодорог: 4.9% от 40950г., т.е. 2006г.

для электропогрузчиков: 22.7% от 16158г., т.е. 3608г.

Общая норма аммортотчислений

EIA= 11070.9грн. в год

Для II варианта они составляют:

для складов: 2.8% от 44402.3г., т.е. 12343.3г.

для пути: 3.1% от 4167.5г., т.е. 129.2г.

для автодорог: 4.9% от 12776.4г., т.е. 626г.

для электропогрузчиков: 22.7% от 7139г., т.е. 1616г.

для кранов: 15.4% от 36612г. , т.е. 5638,2г.

Общая норма аммортотчислений

ЕА=1243.3 + 129.2 + 626 + 1616 + 5638.2 = 9252.7 грн. в год

Расходы на электроэнергию составляют:

ЕЭ=

Для I варианта расходы на электроэнергию составили:

ЕЭI= 2.6.0.85.8.1.1.0.016.365 = 524.6 грн. в год.

ЕЭII= 4.6.38.0.85.1.1.0.016.365 = 1114.8 грн. в год.

Исходя из этого Ер = 0.2 ЕЭ

Ен = 0.15 ЕЭ

ЕрI = 0.2 .524.2 = 78.6 грн.

ЕрII = 0.2.1114.8 = 222.9грн.

Определим эксплуатационные расходы:

ЕсI = 39796 + 524.2 + 78.6 + 104.8 + 11070.9 = 51574 .5 грн.

ЕсII = 54053.58 + 1114.8 + 167.2 + 222.9 + 9252.7 = 64811.2 грн.

3.6. Расчетная ведомость

Наименование вмдов конкретных затрат

измер.

Кол-во

Стоим-ть

Разм. Начис%

Стоимс начис.

Сумма в грн.

 

I Вариант

             

1

Затраты на эл. погрузчик

шт.

2

3150

13

409.5

6709.5

 

2

Затраты на гарант. Зарплату

шт.

1

16.5

   

16.5

 

3

Затраты на поддоны

шт.

6044

6.6

   

39890.4

 

4

Стоимость склада

м2

2181

36.5

   

79606.5

 

а

стоимость ж.д. пуей

п.м.

205.2

41.1

   

8433.7

 

б

ст-сть автопроездов

м2

1308

14

   

18320.4

 

в

ст-сть энергоносител.

10м.

205.2

8.5

   

1744.2

 

г

ст-сть водопр. канала

10м.

205.2

145

   

29754

 
 

ИТОГО:

         

184475.2

 

II Вариант

               

1

Затраты на эл. погрузчик.

шт.

1

7150

13

819

3969

 

2

Затраты на гарант. Зарплату

шт.

1

11.5

   

11.5

 

3

Затраты на кран-штаб.

шт.

4

2700

13

4212

15012

 

4

Затраты на поддоны

шт.

6044

76.6

   

39890.4

 

5

Стоимость склада

м2

725.4

36.5

   

26477.1

 

а

ст-сть ж.д. пути

п.м.

108.4

41.1

   

4455.2

 

б

ст-сть автопроездов

м2

544.2

14

   

7618.6

 

в

ст-сть водопр. канала

10м.

108.4

8.5

   

15718

 

г

ст-сть энергосети

10м.

108.4

8.5

   

921.4

 
 

ИТОГО:

         

114073.2

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Дополнительно

Численная модель эволюции плавающих на сферической мантии и взаимодействующих континентов
С развитием методов численного моделирования глобальных геодинамических процессов появилась возможность исследовать механизм дрейфа континентов с периодическим объединением их в суперконтиненты типа Пангеи. В предыдущих работах авторов разработан метод численного решения системы уравнений переноса ...

Внутренняя структура протона и новый способ получения энергии
Протон был открыт в начале 20-х г.г. в экспериментах с альфа-частицами. В опытах по рассеянию на протонах электронов и гамма-квантов были получены достоверные доказательства существования некой внутренней структуры у этой частицы. В 1970 г. в Стенфордском центре линейного ускорителя (СЛАК) удалось ...

Меню сайта