Комплексная автоматизация и механизация погрузо-разгрузочных работ на станции
tпер = 19 с. ; tоп = tп = 10 с; tвыв = tпер = 19 с.
tц = 62 с.
nц = 58 циклов Пг = 52.2 т/м
Пэсм = 313.2 м/с
М = 3.28
Определим количество погрузчиков, работающих на рампе:
Пг = 113.4 т/ч Пэсм = 680.4 т/ч
tц = tз + tпод + tоп + tвыг; Vп = 2.5 м/с
tз = 4 с; tпод = 0.12 с
Vпер = 2.5 м/с 3 с.
tоп = tпод = 0.12 с. tвыг = tпер = 3 с.
tц = 4 + 0.12 + 3 + 0.12 + 3 = 10.24 с.
М = 1.6 мех.
Пэк = Кв · Тсм · Пг; Пг = Qc · nц
Во втором варианте лля выполнения заданого объема работы необходимо иметь 1 автопогрузчик и 4 крана для этого, что-бы при определении капиталовложений на оборудование и сооружение по прескурантной стоимости оборудования добавим расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин, 30% на хранение, 15% на монтаж и аренду (от их стоимости).
Длина подкрановых путей у склада равна Lж.д.=2Lскл., где коєфициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути.
Длина линий электросети и водопроводной канализационной сети Lє=ПпLскан ; Lвк=UnLскл
Составим составим расчетную ведомость технико-экономических показателей.
Определим эксплуатационные расходы по формуле
Ес = Ез + Еэ + Ем + ЕА + ,где
Ес - расходы на зарплуту с учетом начисления
Ез - расходы на электроэнергию
Ем - расходы на смазочные и обтирочные материалы
ЕА - амортизационные отчисления
- расходы на ТР и ТО
Определим расходы на зарплату
, где
Кз - коэфициент, учитівающий удельный вес основной зарплаты в общем фонде зарплаты для повременщиков (Кз = 1.4)
Тф - фактическое число смен работы обслуживаещего персонала в год по данной установке (Тф = 365)
Upi - кол-во обслуживающего персонала по каждому ряду работы;
Ci = 4.8 руб. с учетом, что часовая тарифная ставка грузчика 50.3коп. Водителя - 4грн. 62.3коп. Сr=5.79грн. крановщика - 6.17грн.
Если часовая ставка 67 коп., то
EI3 =1.4. 365 .3(5.78 .2 + 3.48) = 39796грн.
Во II-м варианте: работают 1 грузчик, 1 водитель погрузчика, 4 крановщика
EII3 = 1.4 .365 .3(4. 6.17 + 1. 4.8 + 1.578) = 54053.58грн.
Найдем аммортотчисления, которые определяются по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам.
Для I варианта они составляют:
для складов: 2.8% от 177937.5г., т.е. 49823г.
для пути: 3.1% от 13357г., т.е. 414г.
для автодорог: 4.9% от 40950г., т.е. 2006г.
для электропогрузчиков: 22.7% от 16158г., т.е. 3608г.
Общая норма аммортотчислений
EIA= 11070.9грн. в год
Для II варианта они составляют:
для складов: 2.8% от 44402.3г., т.е. 12343.3г.
для пути: 3.1% от 4167.5г., т.е. 129.2г.
для автодорог: 4.9% от 12776.4г., т.е. 626г.
для электропогрузчиков: 22.7% от 7139г., т.е. 1616г.
для кранов: 15.4% от 36612г. , т.е. 5638,2г.
Общая норма аммортотчислений
ЕА=1243.3 + 129.2 + 626 + 1616 + 5638.2 = 9252.7 грн. в год
Расходы на электроэнергию составляют:
ЕЭ=
Для I варианта расходы на электроэнергию составили:
ЕЭI= 2.6.0.85.8.1.1.0.016.365 = 524.6 грн. в год.
ЕЭII= 4.6.38.0.85.1.1.0.016.365 = 1114.8 грн. в год.
Исходя из этого Ер = 0.2 ЕЭ
Ен = 0.15 ЕЭ
ЕрI = 0.2 .524.2 = 78.6 грн.
ЕрII = 0.2.1114.8 = 222.9грн.
Определим эксплуатационные расходы:
ЕсI = 39796 + 524.2 + 78.6 + 104.8 + 11070.9 = 51574 .5 грн.
ЕсII = 54053.58 + 1114.8 + 167.2 + 222.9 + 9252.7 = 64811.2 грн.
3.6. Расчетная ведомость
№ |
Наименование вмдов конкретных затрат |
измер. |
Кол-во |
Стоим-ть |
Разм. Начис% |
Стоимс начис. |
Сумма в грн. | ||||||||||||||
I Вариант | |||||||||||||||||||||
1 |
Затраты на эл. погрузчик |
шт. |
2 |
3150 |
13 |
409.5 |
6709.5 | ||||||||||||||
2 |
Затраты на гарант. Зарплату |
шт. |
1 |
16.5 |
16.5 | ||||||||||||||||
3 |
Затраты на поддоны |
шт. |
6044 |
6.6 |
39890.4 | ||||||||||||||||
4 |
Стоимость склада |
м2 |
2181 |
36.5 |
79606.5 | ||||||||||||||||
а |
стоимость ж.д. пуей |
п.м. |
205.2 |
41.1 |
8433.7 | ||||||||||||||||
б |
ст-сть автопроездов |
м2 |
1308 |
14 |
18320.4 | ||||||||||||||||
в |
ст-сть энергоносител. |
10м. |
205.2 |
8.5 |
1744.2 | ||||||||||||||||
г |
ст-сть водопр. канала |
10м. |
205.2 |
145 |
29754 | ||||||||||||||||
ИТОГО: |
184475.2 | ||||||||||||||||||||
II Вариант | |||||||||||||||||||||
1 |
Затраты на эл. погрузчик. |
шт. |
1 |
7150 |
13 |
819 |
3969 | ||||||||||||||
2 |
Затраты на гарант. Зарплату |
шт. |
1 |
11.5 |
11.5 | ||||||||||||||||
3 |
Затраты на кран-штаб. |
шт. |
4 |
2700 |
13 |
4212 |
15012 | ||||||||||||||
4 |
Затраты на поддоны |
шт. |
6044 |
76.6 |
39890.4 | ||||||||||||||||
5 |
Стоимость склада |
м2 |
725.4 |
36.5 |
26477.1 | ||||||||||||||||
а |
ст-сть ж.д. пути |
п.м. |
108.4 |
41.1 |
4455.2 | ||||||||||||||||
б |
ст-сть автопроездов |
м2 |
544.2 |
14 |
7618.6 | ||||||||||||||||
в |
ст-сть водопр. канала |
10м. |
108.4 |
8.5 |
15718 | ||||||||||||||||
г |
ст-сть энергосети |
10м. |
108.4 |
8.5 |
921.4 | ||||||||||||||||
ИТОГО: |
114073.2 | ||||||||||||||||||||
Дополнительно
Численная модель эволюции плавающих на сферической мантии и взаимодействующих континентов
С развитием методов
численного моделирования глобальных геодинамических процессов появилась
возможность исследовать механизм дрейфа континентов с периодическим
объединением их в суперконтиненты типа Пангеи. В предыдущих работах авторов
разработан метод численного решения системы уравнений переноса ...
Внутренняя структура протона и новый способ получения энергии
Протон был открыт в начале 20-х г.г. в экспериментах с альфа-частицами. В
опытах по рассеянию на протонах электронов и гамма-квантов были получены
достоверные доказательства существования некой внутренней структуры у этой
частицы. В 1970 г. в Стенфордском центре линейного ускорителя (СЛАК) удалось ...