Автомобилестроение
В настоящее время американская компания LEAR уже начала выпуск сидений для автомобилей "ГАЗ-3110 Волга" на арендованных у автозавода площадях. Кроме этого, LEAR подготовила производство сидений для автомобилей "FIAT-Siena", которые будет выпускать "Нижегород Моторс" с объемом инвестиций более $ 3 млн.
"ГАЗ" завершает также переговоры с фирмами Venture, Lukas, Gruppo Magnetto и рядом предприятий Нижегородской области о создании нескольких СП по производству систем охлаждения тормозов, пластмассовых деталей, электрооборудования.
GENERAL MOTORS. Корпорация General Motors (GM) намерена начать переговоры с рядом российских предприятий о возможности создания в России производств комплектующих для выпуска своих автомобилей в РФ.
Российский лидер в производстве легковых автомобилей АО "АвтоВАЗ" (г. Тольятти, Самарская обл.) в ближайшие месяцы намерен подписать инвестиционное соглашение по проекту создания совместного с GM производства автомобилей Opel Astra. Между тем, как сообщил вице-президент GM Дэвид Херман (David J.Herman), в связи с финансовым кризисом в России график развития этого проекта будет скорректирован.
По мнению Д. Хермана, более-менее существенные объемы продаж у нового предприятия могут появиться не ранее, чем через 3 года. При этом примерно к 2004 году стоимость автомобиля Opel Astra, производство которого предполагается начать в Тольятти, не должна значительно превышать $ 10 тыс. Для этого в производстве "российского" автомобиля Opel Astra предполагается максимальное применение российских комплектующих.
СП, которое планируют создать при равном долевом участии GM и "АвтоВАЗа", потребует на начальном этапе инвестиций в размере DM 127 млн.
Предполагается, что производство Opel Astra в Тольятти начнется с опытно-промышленной партии в 1 тыс. штук автомобилей, собираемых по "отверточной" технологии. Объем производства будет наращиваться до 35 тыс. автомобилей в год с одновременным освоением производства комплектующих в России.
С 2005 года выпуск адаптированного к условиям России Opel Astra может составить 150 тыс. штук в год при полном освоении комплектующих российскими заводами.
Тем не менее стороны отмечают, что препятствием к подписанию генерального соглашения о создании СП является высокая себестоимость новой модели. Одним из технических решений по ее снижению станет применение "вазовской" трансмиссии на первых собранных "Астрах".
RENAULT. Французский концерн Renault и правительство Москвы в июне 1998 года подписали учредительные документы по созданию СП "Автофрамос" по сборке легковых автомобилей Renault Megane Classic на производственных мощностях завода АО "Москвич" и 1-го Московского часового завода.
Общая стоимость проекта составляет $ 420 млн. В настоящее время каждая из сторон уже внесла в проект по $ 70 млн.
Правительство Москвы обеспечивает свое участие в СП бывшими заводскими площадями АО "Москвич" и 1-го Московского часового завода, а Renault - инвестициями.
Дополнительно
Планета солнечной системы Уран
Даже в XVIII в.
планетная система была известна только до Сатурна. Но уже тогда предполагали,
что Сатурном список планет не оканчивается, что существуют еще более далекие
планеты, которые невооруженным глазом увидеть нельзя. Это мнение блестяще
подтвердилось, когда в 1781 г. знаменитый английский ...
Использование роботов на промышленных предприятиях
Рассмотрим
конкретные задачи , которые роботы решают в настоящее время на промышленных предприятиях.
Их можно разделить на три основных категории :
-
манипуляции заготовками и изделиями
-
обработка с помощью ...