Расслоенные пространства внутренних степеней свободы

к квадрату метрической функции.

Проверка правильности найденных здесь составляющих связностей производится посредством достижения выполнения условия Эйлера

.

Найденные здесь значения метрического тензора приводят

к выполнению данного условия .

Определим коэффициенты

.

Поставим конкретные значения для составляющих метрического тензора. Получаем

 
,

, .

Составляющие этих матрицы сводятся к , и . Используя производные от этих величин, получаем конкретные значения :

, .

Определим величины , входящие в уравнение геодезических, по формуле [ 2 ]:

Имеем

Используя формулы:

Получаем для и :

Правильность введенных здесь значений для и можно проверить, если выполняется условие

Такое тождество выполняется

при подстановке конкретных значений.

Определим коэффициенты и [ 2 ].

Существует связь [ 2 ]

Если , тогда

.

Речь идет о параллельном переносе составляющих вектора . Имеем

=

где

В введенном пространстве могут быть определены переносы тензоров более высокого ранга по формулам, которые приведены в работах [ 1, 2 ].

Заключение.

Построенные здесь геометрические структуры расслоенного пространства внутренних степеней свободы, ассоциируемого с термоэлектрическим состоянием. Возможно многообразие других термоэлектрических состояний. Речь идет о методе

построения геометрических структур, об “офизичивании” геометрии расслоенных пространств. Привлечение в физику расслоенных пространств позволяет построить весьма корректно теории сложных физических систем с большой неоднородностью и анизотропией, с большой нелинейностью и находящихся в сильных физических полях.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Дополнительно

Нетрадиционные методы производства энергии
Рождение энергетики произошло несколько миллионов лет тому назад, когда люди научились использовать огонь. Огонь давал им тепло и свет, был источником вдохновения и оптимизма, оружием против врагов и диких зверей, лечебным средством, помощником в земледелии, консервантом продуктов, технологическ ...

Австрийская школа и теория предельной полезности
“Австрийская школа” возникла в 70-х годах 19-в., которые характеризовались дальнейшим ростом капитализма и обострением его противоречий. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали возникать первые кап. монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и в авангарде этог ...

Меню сайта